Бизнес вступает в новую реальность и под неё придется максимально быстро подстраиваться, а главной сутью Бережливого производства (LEAN&KAIZEN) всегда было создание гибкой компании под актуальные требования рынка (под клиента).
Рынок и клиенты изменятся навсегда. Выживать и показывать эффективность будут не большие и сильные компании, а те, кто сможет быстрее приспосабливаться под потребителей.
Мы всегда объясняли и показывали на практике, что суть Бережливого производства – это не косметика на производстве, а реинжиниринг всех основных процессов с помощью инструментов LEAN и культуры KAIZEN.
В настоящих условиях крайне актуально сохранить лучшие ресурсы и получить от них максимальную эффективность и лояльность.
ООО «Кайдзен Текнолоджи Центр» актуализировал свою стратегию и тактику внедрения методологий LEAN&KAIZEN, которая заключается в:
В соответствии со стратегией мы актуализировали и разработали новые ЛИН продукты и программы обучения, а также подходы к их менее затратному, но результативному внедрению. Подробности в новых разделах сайта.