тел.: 8 800 234-33-17 (по РФ бесплатно), email: info@kaizentc.ru

603093, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 5

Повышение процессной эффективности-подготовка лидеров перемен

Цели обучения

Целевая аудитория: Руководители и специалисты подразделений производственной системы

Во время обучения мы:

  • Изучим систему построения и снижения стоимости на обслуживание оборудования
  • Определим идеальное состояние бизнес-процессов
  • Произведем расчет численности административного персонала
  • Произведем нормирование производственных запасов
  • Изучим инструменты построения вытягивающей системы
  • Изучим систему мотивации и вовлечения персонала
  • Изучим систему командобразования и поддержания деятельности команд по улучшениям

По окончании курса у слушателей развиваются основные профессиональные компетенции, позволяющие:

  • Организация командной работы с целью непрерывного снижения затрат компании
  • Вовлечение персонала в систему непрерывных улучшений
  • Создание качественной системы обучения и мотивации персонала
  • Разработка/ оптимизация систему обслуживания оборудования компании
  • Руководство работой по внедрению вытягивающей системы на предприятии с применением всех необходимых расчетов
  • Оптимизация и стандартизация бизнес-процессов компании
  • Снижение численности административного персонала
  • Организация и поддержание орг. структуры компании в области улучшений

В стоимость входит:

  • Обучение по программе
  • Раздаточные материалы в электронном виде
  • Сертификат о прохождении обучения
  • Шаблоны для проведения работ по изученному материалу

Условия участия: Минимальная группа 5 человек.

Программа обучения


День 1
TPM: Всеобщее обслуживание оборудования:
  • Система ТРМ: цели, принципы, элементы, потери в работе оборудования
  • Технология расчета показателя ОЕЕ
  • Практические способы сбора данных на систематической основе для расчета ОЕЕ
  • Систематический расчет, использование и визуализация показателя ОЕЕ
  • Автономное обслуживание оборудования
  • Выявление текущего состояния оборудования, Красные и Зеленые ярлыки
  • Разработка дефектовочной ведомости
  • Стандартизация методов обслуживания оборудования
  • Разработка Уроков одной темы для обучения операторов обслуживанию
  • Плановое обслуживание оборудования
  • Расчет показателей MTBF и MTTR
  • Контрольный журнал обслуживания оборудования
  • Ведение электронной базы данных по оборудованию
  • Составление графика периодического обслуживания
  • Технология анализа и заказа запасных частей с использованием Cross-Analysis
  • Организация склада запасных частей
  • Система обслуживания оборудования в зависимости от состояния
  • Разработка стандартов планового обслуживания
  • Раннее предупреждение и ввод в эксплуатацию нового оборудования
  • Пирамида Хайнриха

День 2
Снижение затрат на административный аппарат:
  • Цели, принципы и методы TSM
  • 4 шага повышения эффективности административных процессов
  • Сбор и анализ данных о процессе
  • Построение карты потока создания ценности Swim-lane
  • Определение возвратных петель
  • Методика работы с выявленными проблемами
  • Анализ карты потока с использованием методов решения проблем
  • Разработка проектных решений/Карта будущего состояния потока
  • Разработка дорожной карты
  • Стандартизация административных процессов и операций
  • Методика разработки стандартов
  • Определение корпоративного стандарта организации рабочих мест
  • Методика внедрения 5 шагов организации рабочих мест в офисе
  • Определение трудоемкости выполнения административных операций
  • Определение определение численности административного персонала
  • Определение стандарта стенда визуального планирования
  • Разработка регламента функционирования доски визуального планирования
  • Анализ деятельности и визуализация результатов визуального планирования

День 3
Повышение эффективности внутренней логистики:
  • Типы Канбан:
  • Расчет страховых запасов комплектующих
  • Расчет точек повторного заказа
  • Расчет партий закупок
  • Технология внедрения системы поставки JUNJO
  • Технология формирование сменного задания
  • Визуализация план-фактного анализа
  • Основные виды потерь на складах
  • Ключевые показатели эффективности работы склада
  • Выделение зон хранения на складе
  • Расчет зоны высокой оборачиваемости
  • Разработка планировочного решения склада
  • Разработка системы адресного хранения при организации склада
  • Разработка системы хранения резервного запаса

День 4
Всеобщее управление изменениями:
  • 5 элементов системы управления изменениями
  • Стратегическая матрица управления изменениями А3-Х
  • Тактические инициативы и вовлечение персонала
  • Организация орг. структуры управления изменениями
  • Координационный комитет: цели, функции, график работы
  • Агент перемен и Кайдзен офис
  • Роли разных уровней управления организацией в процессе изменений
  • Необходимые характеристики лидера в условиях изменений
  • 5 уровней лидерства, методика перехода на более значимые уровни
  • Командная работа как основной элемент проведения изменений
  • 9 факторов командообразования
  • 4 этапа управления командой
  • Управление процессом принятия решений в команде
  • Парадигмы как способ изменения мышления сотрудников
  • Мотивация персонала в условиях изменений
  • Применение проектной мотивации в Кайдзен проектах
  • Система Кайдзен предложений

День 5
Структурированное тестирование по 2-ум курсам обучения

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами